Цели
программы: становление и формирование
личности обучающегося:
-
формирование нравственных убеждений,
-
эстетического вкуса и здорового образа
жизни,
-
высокой культуры межличностного и
межэтнического общения,
-
овладение основами наук,
-
государственным языком Российской
Федерации,
-
навыками умственного и физического
труда,
-
развитие склонностей, интересов,
способностей к социальному
самоопределению.
Достижение
поставленных предусматривает решение
следующих основных задач:
-
обеспечение соответствия основной
образовательной программы требованиям
Федерального государственного
образовательного стандарта основного
общего образования (ФГОС ООО);
-
обеспечение преемственности начального
общего, основного общего, среднего
общего образования;
-
обеспечение доступности получения
качественного основного общего
образования,
-
достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной
программы основного общего образования
всеми обучающимися, в том числе
детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
-
реализацию программы воспитания,
-
обеспечение индивидуализированного
психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося,
-
формированию образовательного базиса,
основанного не только на знаниях, но
и на соответствующем культурном уровне
развития личности,
-
созданию необходимых условий для
ее самореализации;
-
обеспечение эффективного сочетания
урочных и внеурочных форм организации
учебных занятий,
-
взаимодействия всех участников
программы с социальными партнерами;
-
выявление и развитие способностей
обучающихся, в том числе детей,
проявивших выдающиеся способности,
детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов
через систему клубов, секций, студий
и кружков, общественно полезную
деятельность, в том числе с
использованием возможностей
образовательных организаций
дополнительного образования;
-
организацию интеллектуальных и
творческих соревнований, научно-технического
творчества, проектной и
учебно-исследовательской
деятельности;
-
участие обучающихся, их родителей
(законных представителей), педагогических
работников и общественности в
проектировании и развитии внутришкольной
социальной среды, школьного уклада;
-
включение обучающихся в процессы
познания и преобразования внешкольной
социальной среды города для
приобретения опыта реального
управления и действия;
-
социальное и учебно-исследовательское
проектирование,
-
профессиональная ориентация
обучающихся при поддержке педагогов,
психологов, социальных педагогов,
сотрудничество с базовыми предприятиями,
организациями профессионального
образования, центрами профессиональной
работы;
-сохранение
и укрепление физического,
психологического и социального
здоровья обучающихся, обеспечение их
безопасности.
|