Порядок регламентации и оформления отношений Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования №7» (МАОУ «ЦО № 7») и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном

3) родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, родители
(законные
представители)
детей-инвалидов
(далее
родители
(законные
представители));
4) МАОУ«ЦО№7»;
5) педагогические работники.
5. Основанием для организации обучения ребенка на дому является заключение
медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных
представителей).
6. Родители (законные представители) представляют в МАОУ«ЦО№7» следующие
документы
1) заявление на имя директора МАОУ «ЦО№7» с просьбой об организации обучения на
дому (с указанием фактического адреса);
2) заключение врачебной комиссии медицинской организации (при организации
обучения на дому);
3) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (при наличии).
7. Между Школой и родителями (законными представителями) заключается договор об
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому (в
соответствии с формой согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Порядку).
8. Школа обеспечивает обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов на дому, в том числе с использованием дистанционных
образовательных технологий, с учетом рекомендаций медицинской организации или
психолого-медико-педагогической комиссии, а также индивидуальной программы
реабилитации или абилитации инвалида (при их наличии).
9. При получении обучающимися образования по основным образовательным
программам на дому Школа:
1) издает распорядительный акт об организации обучения на дому;
2) разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный план и (или) специальную
индивидуальную
программу
развития
в
соответствии
с
федеральными
государственными
образовательными
стандартами,
примерными
основными
образовательными
программами,
примерными
адаптированными
основными
образовательными программами, с учетом особенностей психофизического развития и
индивидуальных возможностей обучающихся, а также с учетом рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации
или абилитации и согласовывает его с родителями (законными представителями);
3) утверждает расписание занятий и согласовывает его с родителями (законными
представителями);

4) предоставляет обучающемуся бесплатно учебники и учебные пособия, иную учебную
литературу, дидактические, игровые пособия, имеющиеся в библиотеке Школы, на
время обучения;
5) обеспечивает специалистами из числа педагогических работников Школы;
6) оказывает обучающемуся психолого-педагогическую помощь, необходимую для
освоения основных общеобразовательных программ;
7) осуществляет безвозмездное психолого-педагогическое консультирование родителей
(законных представителей) обучающегося;
8) привлекает при необходимости специалистов организаций, осуществляющих
деятельность в области реабилитации и абилитации инвалидов, и их структурных
подразделений;
9) осуществляет контроль за работой педагогических работников, обучающих на дому;
10) осуществляет промежуточную, итоговую и государственную итоговую аттестации
обучающихся, получающих образование по основным образовательным программам на
дому;
11) выдает обучающемуся, успешно
аттестацию, документ об образовании.

прошедшему

государственную

итоговую

10. Обучающимся по основным образовательным программам, не прошедшим итоговую
аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты,
а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы и (или)
отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о
периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной
организацией.

II. Организация обучения по основным общеобразовательным программам
на дому
11. Обучение на дому обучающихся по основным общеобразовательным программам
осуществляется Школой, в списочный состав которой зачислен обучающийся.
12. Обучение на дому по основным общеобразовательным программам осуществляется
по индивидуальному учебному плану.
13. Обучение на дому по индивидуальному учебному плану и (или) по специальной
индивидуальной программе развития в пределах
осваиваемых
основных
общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальным
нормативным актом Школы.
Продолжительность обучения по индивидуальному учебному плану может быть
изменена с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей и
образовательных потребностей конкретного обучающегося, рекомендаций врачебной
комиссии, психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии).
Время проведения занятий согласовывается с родителями (законными представителями).

При организации обучения обучающихся на дому допускается (при отсутствии
медицинских противопоказаний):
1) обучение в помещениях Школы;
2) обучение по отдельным учебным предметам в классе, в который зачислен
обучающийся;
3) участие обучающихся в мероприятиях, проводимых Школой.
14. Осуществление образовательной деятельности при организации обучения на дому
регламентируется образовательной программой, которая представлена в виде
индивидуального учебного плана, календарного учебного графика, расписания учебных
занятий, которые рассматриваются и принимаются на педагогическом совете Школы,
согласовываются с родителями (законными представителями) обучающегося,
утверждаются распорядительным актом образовательной организации и доводятся до
сведения родителей (законных представителей) под роспись.
15. Содержание образования и условия организации обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья на дому определяются адаптированными образовательными
программами, а для детей-инвалидов - в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации или абилитации инвалида (при наличии).
16. Педагогическими работниками, обучающими ребенка на дому, заполняется журнал
учета проведенных занятий, где записывается дата занятия, содержание изучаемого
материала, количество часов на его изучение, выставляемые текущие и итоговые
отметки для обучающихся по основным образовательным программам.
17. Освоение обучающимся основной образовательной программы соответствующего
уровня на дому, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса
дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной
аттестацией обучающегося, проводимой в формах и порядке, определенных локальным
нормативным актом образовательной организации.
18. Результаты промежуточной аттестации обучающегося, осваивающего основную
образовательную программу соответствующего уровня на дому, отражаются в журнале
учета успеваемости обучающихся на бумажном и (или) электронном носителях. В
журнал учета успеваемости обучающихся заносится запись о периоде обучения на дому,
указывается дата и номер приказа Школы.

III. Организация обучения по основным общеобразовательным программам
в медицинской организации
19. Обучение детей, зачисленных в списочный состав Школы и находящихся на
длительном лечении в медицинской организации, расположенной на территории
Верхнесалдинского городского округа, по основным общеобразовательным программам
организуется Школой по месту нахождения медицинской организации.
20. Обучающиеся, находящиеся на длительном лечении в медицинской организации, на
основании письменного заявления родителей (законных представителей) на период
лечения обучаются Школой по месту нахождения медицинской организации.
21. Взаимные обязательства Школы и медицинской организаций по организации
обучения обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинской
организации, определяются заключенным между ними договором. Договор заключается
в письменной форме и не может содержать условия, которые ограничивают права лиц,
имеющих право на получение общего образования. За неисполнение, либо

ненадлежащее исполнение обязательств по договору образовательная и медицинская
организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации.
22. В целях организации образовательного процесса обучающихся, находящихся на
длительном лечении, медицинская организация предоставляет Школе помещения и
создает необходимые условия для организации образовательного процесса.
23. Время начала занятий обучающегося после его поступления в медицинскую
организацию определяет заведующий отделением, в которое обучающийся поступил,
совместно с лечащим врачом в зависимости от состояния здоровья обучающегося.
В срок, определяющий период, предшествующий началу занятий, не входит время,
когда обучающемуся было противопоказано обучение по состоянию его здоровья.
24. Школа в обязательном порядке осуществляет индивидуальный учет результатов
освоения образовательных программ, для чего в Школе ведутся классные журналы
(журналы проведения занятий).
25. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательный
процесс осуществляется по адаптированной образовательной программе с учетом
особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
26. Образовательный процесс регламентируется учебным планом, учебным графиком,
расписанием занятий, которые рассматриваются и принимаются на педагогическом
совете Школы, согласовываются с родителями (законными представителями),
заведующим отделением и лечащим врачом медицинской организации и утверждаются
локальными нормативными актами образовательной организации.
27. Образовательный процесс организуется с учетом состояния здоровья обучающихся
как в группах, так и индивидуально.
28. При выписке из медицинской организации ребенку выдается справка об обучении за
период нахождения в медицинской организации с указанием результатов освоения
основных общеобразовательных программ по каждому учебному предмету. Справка
подписывается руководителем Школы и главным врачом (заведующим отделением)
медицинской организации, заверяется печатями указанных организаций.
29. Организация и проведение промежуточной, итоговой и государственной итоговой
аттестации обучающихся по основным образовательным программам осуществляются в
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации об
образовании, и регламентируются локальным актом Школы.
30. Контроль за освоением образовательных программ соответствующего уровня
обучающимися в медицинской организации обеспечивает Школа, которая осуществляет
обучение в медицинской организации.

IV.
Финансирование
организации
обучения
общеобразовательным программам на дому

по

основным

31. Финансирование расходов, связанных с проведением Школой учебных занятий на
дому для детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, в том числе
расходов на оплату труда педагогических работников, производится за счет средств
областного бюджета на очередной финансовый год - за счет средств субвенций из
областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных
гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего
образования в муниципальных образовательных организациях.

32. Финансирование расходов на организацию общего образования детей-инвалидов на
дому с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется за
счет средств, предусмотренных в областном бюджете, по следующим направлениям:
1)
обеспечение
участников
образовательного
процесса
компьютерным,
телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным
обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов;
2) подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рабочих
мест детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное
образование детей-инвалидов;
3) обучение педагогических работников и родителей (законных представителей) детейинвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и
организационно-методическое обеспечение указанного обучения;
4) оплата услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников,
осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, к информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и техническое обслуживание рабочих мест
детей-инвалидов и педагогических работников.
33. Контроль за расходованием Школой бюджетных средств, направляемых на
финансирование расходов по организации обучения по основным общеобразовательным
программам детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому
осуществляет Учредитель - Управление образования администрации городского округа
Нижняя Салда.

V. Компенсации затрат родителей (законных представителей) детейинвалидов на организацию обучения детей-инвалидов по основным
общеобразовательным программам
34. Родителям (законным представителям), осуществляющим образование детейинвалидов по основным образовательным программам на дому самостоятельно,
компенсируются затраты в следующих размерах:
на реализацию ими федеральных государственных образовательных стандартов - 80
процентов размеров базовых нормативов финансирования расходов на оплату труда
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в
соответствии с Законом Свердловской области от 9 декабря 2013 года N 119-ОЗ "О
нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на
получение общего образования в муниципальных дошкольных образовательных
организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечения
дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных
организациях за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета" (далее размер базового норматива финансирования расходов общеобразовательных
организаций на оплату труда педагогических работников);
на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения - 100 процентов
размера
базового
норматива
финансирования
расходов
муниципальных
общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий,
средств обучения в соответствии с Законом Свердловской области от 9 декабря 2013
года N 119-ОЗ "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий
реализации прав на получение общего образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях

иобеспечения
дополнительного
образования
детей
в
муниципальных
общеобразовательных организациях за счет субвенций, предоставляемых из областного
бюджета".
Средства в объеме 20 процентов от размера базового норматива финансирования
расходов общеобразовательных организаций на оплату труда педагогических
работников используются Школой на оплату труда педагогических работников,
осуществляющих лабораторные и практические работы, консультационную и
методическую помощь, проведение промежуточной и (или) государственной итоговой
аттестации.
35. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением общего образования детейинвалидов на дому, сверх установленного пунктом 34 настоящего Порядка размера
производятся родителями (законными представителями).
36. Родители (законные представители), обучающие ребенка-инвалида на дому
самостоятельно, заключают договор со Школой, в списочный состав обучающихся
которой зачислен ребенок, об организации общего образования детей-инвалидов на
дому и компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели (далее договор) в соответствии с примерной формой договора (приложение N 3 или N 4 к
настоящему Порядку).
В договоре указываются: сроки обучения, уровень образовательной программы, порядок
контроля ее реализации, виды и сроки промежуточной и итоговой аттестации, основания
расторжения договора.
37. Родители (законные представители), осуществляющие общее образование ребенкаинвалида на дому самостоятельно, имеют право пригласить преподавателей по своему
выбору.
38. Компенсация затрат выплачивается Школой, в которую зачислен ребенок-инвалид,
одному из родителей (законных представителей), осуществляющих общее образование
ребенка-инвалида на дому самостоятельно.
39. Выплата денежных средств Школой, в которую зачислен ребенок-инвалид,
родителям (законным представителям), осуществляющим общее образование ребенкаинвалида на дому самостоятельно, прекращается в следующих случаях:
1) истечение срока действия заключения врачебной комиссии лечебнопрофилактического учреждения о необходимости получения общего образования
ребенком на дому;
2) истечение срока, на который ребенку была установлена инвалидность (категория
"ребенок-инвалид");
3) расторжение договора с родителями (законными представителями) при:
ликвидации Школы;
отчислении обучающегося из Школы по инициативе родителей (законных
представителей);
подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении обучающимся
основных образовательных программ, являющимися предметом договора;
наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения
получения обучающимся образования на дому;
наличии соответствующего медицинского заключения о возможности обучающегося
получать общее образование в образовательном учреждении. В этом случае по
заявлению родителей (законных представителей) обучающийся вправе продолжить
обучение в Школе;

неуспеваемости обучающегося по итогам двух и более четвертей по двум и более
предметам основных образовательных программ;
неуспеваемости обучающегося по итогам года по одному или нескольким предметам
основных образовательных программ;
4) перевод ребенка-инвалида в другую образовательную организацию.
Родители (законные представители) обязаны незамедлительно информировать
администрацию Школы об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления
компенсации.

Примерная форма
Приложение N 1
к Порядку регламентации и оформления отношений Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения «Центр образования №7» (Школа) и родителей
(законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому.

Договор об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в
длительном лечении, ребенку-инвалиду в части организации обучения по
основным образовательным программам на дому
__________________________
(дата заключения договора)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7»
(полное наименование образовательной организации

(далее - Школа) на основании лицензии N ______________________________________

выданной____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)

и свидетельства о государственной аккредитации N __________________________
в лице директора _________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество руководителя образовательной организации)

действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) обучающегося)

(далее - Представитель), действующий как законный представитель
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося, дата рождения)

(далее - Обучающийся), с другой стороны (далее -Стороны) заключил настоящий
договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при
предоставлении Обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, (ребенкуинвалиду) образовательных услуг в части организации обучения по основным
образовательным программам на дому.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Школа обязана:
2.1.1. Предоставить Обучающемуся образовательные услуги по основным
образовательным программам на дому соответствующие обучению в __________ классе
в рамках федеральных государственных образовательных стандартов
_____________________________________________________________________________
(наименование основной общеобразовательной программы)

(далее - образовательные услуги).
Образовательные услуги оказываются по адресу:
__________________________________________________________________________.
(адрес места проживания обучающегося или адрес медицинской организации)

Образовательные услуги оказываются в соответствии с индивидуальным учебным
планом (прилагается), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий,
разрабатываемыми Школой.
2.1.2. Предоставить Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники, учебную,
справочную
и
другую
литературу,
имеющуюся
в
библиотеке
Школы
2.1.3. Обеспечить специалистами из числа педагогических работников.
2.1.4. Оказывать методическую и консультационную помощь, необходимую для
освоения основных общеобразовательных программ.
2.1.5. Предоставить Обучающемуся возможность принимать участие во внеклассных
мероприятиях, проводимых Школой.
2.1.6. Информировать Представителя о результатах текущего контроля за успеваемостью
Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.
2.1.7. Осуществить промежуточную (итоговую, государственную итоговую) аттестацию
Обучающегося с учетом особенностей проведения государственной итоговой аттестации
лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренную действующим
законодательством.
2.1.8. Выдать Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую
аттестацию, документ об образовании.
2.1.9. Выдать Обучающемуся соответствующий документ об освоении обязательных
компонентов программ общего образования (за класс, за освоенные учебные предметы)
в случае перевода Обучающегося из Школы до завершения им обучения в полном
объеме, предусмотренном настоящим договором.
2.2. Представитель обязан:
2.2.1. Осуществлять взаимодействие со Школой
по обучению Обучающегося,
осуществлять контроль за систематической подготовкой Обучающимся домашних
заданий, обеспечивать своевременную ликвидацию Обучающимся академической
задолженности, являться в Школу по приглашению педагогических работников или
администрации Школы.
2.2.2. Выполнять положения Устава Школы, Правил внутреннего распорядка и иных
локальных нормативных актов Школы, содержащих нормы, регулирующие
образовательные отношения.
2.2.3. Обеспечить выполнение Обучающимся заданий педагогических работников и
предоставление их педагогическим работникам.
2.2.4. Обеспечить условия для организации образовательного процесса Обучающегося,
включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника и
наличие необходимых канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем
возрастно-психологическим особенностям и потребностям Обучающегося.
2.3. Представитель имеет право:
2.3.1. На получение в доступной форме информации о результатах освоения
Обучающимся образовательной программы.
2.3.2. На получение в Школе консультаций по вопросам обучения и воспитания
Обучающегося.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует по "__" ___________ ____ г.

4. Дополнительные условия.
4.1. Изменения к настоящему договору оформляются в письменной форме в виде
дополнительных соглашений к настоящему договору, которые подписываются
уполномоченными представителями Сторон и являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут в следующих случаях:
1) изменение формы обучения;
2) истечение срока действия заключения врачебной комиссии медицинской организации
о необходимости получения общего образования Обучающимся на дому;
3) ликвидация Школы;
4)
отчисление
Обучающегося
Школы
по
инициативе
Представителя;
5) подтвержденное соответствующими результатами аттестации освоение Обучающимся
общеобразовательной программы, являющейся предметом договора.
4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для
каждой из Сторон. Один экземпляр хранится в Школе, другой - у Представителя. Оба
экземпляра настоящего договора имеют равную юридическую силу.
5. Реквизиты и подписи сторон:

ШКОЛА
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
образования №7»

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Родители (законные представители):
«Центр

____________________________________________________________
(ФИО)
____________________________________________________________

Адрес: Нижняя Салда Свердловской области,
ул. Строителей, д.21
www. nshkola7@.mail.ru
Тел./факс: 8(34345) 3-19-40
Директор МАОУ «ЦО №7»
__________________________О.Ф. Гудкова
(подпись)
« ______» __________________________ 20____ года
М.П.

Паспортные данные:
Серия_________ Номер____________________,
выдан___________________________________
_________________________________________
Дата выдачи______________________________
Адрес: ___________________________________
Контактный телефон_______________________
_____________________/____________________
(подпись родителя (законного представителя)/
расшифровка подписи)
« ______» __________________________ 20____

года

Приложение N 2
к Порядку регламентации и оформления отношений Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения «Центр образования № 7» (Школа) и родителей
(законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому.

Индивидуальный учебный план
N
п/п

Наименование предметной
области

Наименование учебного
предмета

Количество часов
в неделю

ШКОЛА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
«Центр образования №7»

Родители (законные представители):

всего

____________________________________________________________
(ФИО)
____________________________________________________________

Адрес: Нижняя Салда Свердловской
области, ул. Строителей, д.21

Паспортные данные:
Серия_________ Номер____________________,
выдан___________________________________
www. nshkola7@.mail.ru
_________________________________________
Тел./факс: 8(34345) 3-19-40
Дата выдачи______________________________
Адрес: ___________________________________
Директор МАОУ «ЦО №7»
Контактный телефон_______________________
_________________________О.Ф. Гудкова _____________________/____________________
(подпись)
(подпись родителя (законного представителя)/
« ______» __________________________ 20____
расшифровка подписи)
года
« ______» __________________________ 20____ года
М.П.

Примерная форма

Приложение N 3
к Порядку регламентации и оформления отношений Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения «Центр образования № 7» (Школа) и родителей
(законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому.
Договор об организации общего образования детей-инвалидов на дому и
компенсации затрат родителей (законных представителей) на эти цели
__________________________
(дата заключения договора)

_______________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)

(далее – Школа) на основании лицензии N ______________________________,выданной
____________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего лицензию)

и свидетельства о государственной аккредитации N _______________________________
в лице директора ____________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество руководителя образовательной организации)

действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) обучающегося)

(далее - Представитель), действующий как законный представитель
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося, дата рождения)

(далее - Обучающийся), с другой стороны (далее - Стороны) заключилинастоящий
договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является организация общего
образования Обучающегося на дому родителями (законными представителями)
самостоятельно, освоение Обучающимся программы
___________________________________________________________________________
(наименование общеобразовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования /
адаптированной образовательной программы)

образования в рамках федерального государственного образовательного
стандарта на период 20______/20____ учебного года. Обучение проводится по
предметам, указанным в приложении к настоящему договору.
2. Права и обязанности Школы
2.1. Школа обязуется:

2.1.1. Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники, учебные
пособия и другую литературу, дидактические, имеющиеся в библиотечном фонде
Школы, иное оборудование.
2.1.2. В целях освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся
предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и
консультационной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Школой.
2.1.3. Осуществлять в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора,
промежуточную и итоговую аттестации для Обучающегося.
2.1.4. Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по
решению педагогического совета Школы на основании результатов промежуточной
аттестации.
2.1.5. По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в
связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
2.1.6. Обеспечить своевременную выплату Представителю компенсации в порядке,
предусмотренном разделом 5 настоящего договора.
2.2. Школа имеет право:
2.2.1. Устанавливать порядок оказания методической и консультационной помощи
Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ.
2.2.2. Устанавливать порядок и
Обучающегося.

сроки проведения промежуточной

аттестации

2.2.3. Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в
промежуточной и итоговой аттестациях Обучающегося.
3. Права и обязанности представителя
3.1. Представитель обязан:
.1.1. Обеспечить освоение Обучающимся общеобразовательных программ, являющихся
предметом настоящего договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения
промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование на дому,
утвержденному директором Школы.
3.1.2. Возвратить учебники, учебные пособия и другую литературу, оборудование,
предоставляемое Школой в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего договора на время
обучения Обучающемуся, а также в случае расторжения настоящего договора в течение
трех рабочих дней с момента окончания обучения или расторжения настоящего
договора.
3.1.3. Информировать Школу о приглашенных для обучения Обучающегося
преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестациях
Обучающегося по требованию Школы (Школа выдвигает данное требование не позднее
чем за один месяц до даты проведения аттестации).
3.1.4. Соблюдать Устав Школы.

3.1.5. Самостоятельно покрывать дополнительные расходы, произведенные
Представителем сверх выплаченных в соответствии с разделом 5 настоящего договора
денежных средств.
3.1.6. Взаимодействовать со Школой по всем направлениям воспитания и обучения
ребенка.
3.2. Представитель имеет право:
3.2.1. Для обеспечения освоения Обучающимся общеобразовательных программ,
являющихся предметом настоящего договора:
1) заключить самостоятельно договор об оказании образовательных услуг с
преподавателями;
2) обратиться за помощью в любую образовательную организацию, имеющую лицензию
на право ведения образовательной деятельности;
3) заключить договор с индивидуальным предпринимателем, осуществляющим
педагогическую деятельность, имеющим государственную регистрацию физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Получать в Школе консультации по вопросам обучения и воспитания
Обучающегося.
3.2.3. Знакомиться с результатами аттестаций.
3.2.4. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях.
4. Аттестация обучающегося
4.1. Школа проводит промежуточную аттестацию Обучающегося в соответствии с
Уставом Школы в сроки:
_______________________________________________________________.
4.2. Перевод Обучающегося в последующий класс производится по решению совета
(педагогического совета) Школы по результатам промежуточной аттестации.
4.3. При желании Обучающегося и по решению совета (педагогического совета) Школы
(при наличии медицинского заключения) аттестация может проводиться по
индивидуальным программам (программам компенсирующего обучения).
4.4. Освоение Обучающимся общеобразовательных программ основного общего и
среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией,
проводимой Школой в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования,
утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования",
и Порядком проведения государственной итоговойаттестации по образовательным
программам среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении
Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования", в обстановке, исключающей влияние
негативных факторов на состояние здоровья Обучающегося, и в условиях, отвечающих
физиологическим особенностям и состоянию здоровья Обучающегося.
5. Финансовые взаимоотношения сторон

5.1. Школа обеспечивает Представителю выплату денежных средств в размере,
определенном пунктом 34 Порядка регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детейинвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории
Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской
области от 23 апреля2015 года N 270-ПП"Об утверждении Порядка регламентации и
оформления отношений государственной и муниципальной образовательной
организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по
основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях,
находящихся на территории Свердловской области"(с изменениями на 27 октября 2016
года).
5.2. Денежные средства
перечисляются
на
счет
Представителя,
указанный
в настоящем договоре, не позднее __________________________ после успешного
(указывается дата)

прохождения промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестаций
Обучающимся в Школе и представления Представителем:
1) договора об оказании образовательных услуг с преподавателями и (или)
индивидуальным предпринимателем, осуществляющим педагогическую деятельность;
2) документов, подтверждающих расходы на учебники, учебные пособия и другую
литературу, дидактические пособия, отсутствующие в библиотеке Школы, технические
средства обучения, расходные материалы и материалы для хозяйственных нужд,
необходимые для осуществления образовательного процесса.
5.3. Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых
денежных средств, возмещению не подлежат.
6. Ответственность сторон
6.1. Школа в установленном порядке несет ответственность за:
1) качество проведения аттестации Обучающегося;
2) освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами
Школы.
6.2. Представитель несет ответственность за:
1) освоение Обучающимся программ, изучаемых без участия педагогов Школы;
2) использование денежных средств по целевому назначению.
6.3. В случае нецелевого использования денежных средств Представитель возмещает
денежные средства Школе в полном размере.
7. Порядок расторжения договора
7.1. Настоящий договор расторгается в следующих случаях:
1) ликвидация Школы; обязательства по настоящему договору не переходят к
правопреемнику Школы;

2) отчисление Обучающегося из Школы по инициативе родителей (законных
представителей);
3) при подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении
Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом настоящего
договора;
4) при наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности
продолжения
получения
Обучающимся
образования
на
дому;
5) при наличии соответствующего медицинского заключения о возможности
Обучающегося получать общее образование в образовательной организации. В этом
случае по заявлению родителей (законных представителей) Обучающийся вправе
продолжить обучение в Школе;
6) неуспеваемость Обучающегося по итогам двух и более четвертей по двум и более
предметам;
7) неуспеваемость Обучающегося по итогам года по одному или нескольким предметам.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует до ____________ 20__ года.
9. Заключительная часть
9.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи сторон
ШКОЛА
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
образования №7»

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Родители (законные представители):
«Центр

____________________________________________________________
(ФИО)
____________________________________________________________

Адрес: Нижняя Салда Свердловской области,
ул. Строителей, д.21
www. nshkola7@.mail.ru
Тел./факс: 8(34345) 3-19-40
Директор МАОУ «ЦО №7»
__________________________О.Ф. Гудкова
(подпись)
« ______» __________________________ 20____ года
М.П.

Паспортные данные:
Серия_________ Номер____________________,
выдан___________________________________
_________________________________________
Дата выдачи______________________________
Адрес: ___________________________________
Контактный телефон_______________________
_____________________/____________________
(подпись родителя (законного представителя)/
расшифровка подписи)
« ______» __________________________ 20____

года

Приложение 4.
Перечень предметов для освоения обучающимся общеобразовательной программы ____________
образования в 20__ / 20__ учебном году
Форма
Приложение 4
к Договору
об организации общего образования
детей-инвалидов на дому
и компенсации затрат родителей
(законных представителей)
на эти цели
от ___________ N _________
Перечень предметов для освоения обучающимся общеобразовательной программы
_____________________________________________ образования
(наименование программы общего образования/адаптированной образовательной
программы)
в 20__ / 20__ учебном году
Наименование предмета

ШКОЛА
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
образования №7»

Количество часов

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Родители (законные представители):
«Центр

____________________________________________________________
(ФИО)
____________________________________________________________

Адрес: Нижняя Салда Свердловской области,
ул. Строителей, д.21
www. nshkola7@.mail.ru
Тел./факс: 8(34345) 3-19-40
Директор МАОУ «ЦО №7»
__________________________О.Ф. Гудкова
(подпись)
« ______» __________________________ 20____ года
М.П.

Паспортные данные:
Серия_________ Номер____________________,
выдан___________________________________
_________________________________________
Дата выдачи______________________________
Адрес: ___________________________________
Контактный телефон_______________________
_____________________/____________________
(подпись родителя (законного представителя)/
расшифровка подписи)
« ______» __________________________ 20____

года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».