Положение об индивидуальном проекте

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 7»
Принято:

Утверждаю:

решением Педагогического совета

Директор МАОУ «ЦО № 7»

Протокол № 1 30.08.2021 г.

Гудкова О.Ф.

Председатель__________ /Тихомирова М.О./
подпись

Приказ № 103/4-Д от 30.08.2021 г.

расшифровка подписи
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 03417B87006AADEB9C498CA259CF814B02
Владелец: Гудкова Ольга Федоровна
Действителен: с 19.07.2021 до 19.07.2022

Положение
об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов
в соответствии с ФГОС СОО Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения
«Центр образования № 7»

Нижняя Салда
2021 г.

Общие положения

1.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ
от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего
образования, Основной образовательной программы среднего общего образования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования №
7» (МАОУ «ЦО № 7»).
1.2.

Данное

Положение

регламентирует

деятельность

образовательного

учреждения по организации работы над индивидуальным проектом (далее ИП) в связи с
переходом на ФГОС СОО.
1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного
процесса и внеурочной деятельности и направлена на повышение качества образования,
демократизации стиля общения учителей и учащихся.
1.4. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого
обучающегося 10 и 11 класса. В течение 2 лет обучающийся обязан выполнить один
итоговый ИП.
1.5.

Итоговый

ИП

является

основным

объектом

оценки

метапредметных

результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных
программ.
1.6.

Руководителем

проекта

может

быть

учитель-предметник,

классный

руководитель, педагог - организатор, педагог дополнительного образования.
1.7. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и обучающимися. Темы
индивидуальных проектов утверждаются приказом директора МАОУ «ЦО № 7»
1.8. Проект может быть только индивидуальным.
Проект

1.9.

может

носить

предметную,

метапредметную,

межпредметную

направленность.
1.10. Проектные задания должны быть актуальны и четко сформулированы, цели и
средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.
2. Цели и задачи выполнения индивидуального проекта
2.1.Цель выполнения ИП:


продемонстрировать способность и готовность к освоению систематических
знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;



развивать способность к сотрудничеству и коммуникации;



формировать способность к решению личностно и социально значимых
проблем воплощению найденных решений в практику;



оценивать способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения
и развития.

2.2 Задачами выполнения ИП являются формирование первоначальных умений
научно-исследовательской и (или) проектной, изобретательской деятельности, которые
выражаются в том, чтобы:


найти актуальную проблему и решить ее, используя методы научного

исследования и проектирования;


планировать

свою

деятельность

по

решению

данной

проблемы:

обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению,
концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы;


формировать позитивное отношение к научно-исследовательской и (или)

проектной деятельности;


формировать навыки анализа и синтеза;



формировать навыки сбора и обработки информации, умении выбрать

необходимую информацию и правильно её использовать;


формировать навыки публичного выступления;



формировать навыки использования ИКТ;



формировать способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

3.

Этапы и примерные сроки работы над проектом

3.1.Выполнение индивидуального итогового проекта является обязательным для
каждого обучающегося 10-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его
невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому
учебному предмету.
3.2. Работа над индивидуальным итоговым проектом делится на два этапа:
1 этап (10 класс) включает в себя:


самостоятельный выбор темы;



составление плана работы над проектом;



изучение вопроса (теоретическая основа/часть);



непосредственная работа над проектом в соответствии с планом;



публичная

защита

темы

проекта,

введения

и

теоретических

основ/теоретической части индивидуального проекта.
Контрольными сроками на этом этапе являются даты утверждения темы проекта и
публичной защиты.

Выбор темы проекта осуществляется учащимися до 1 ноября учебного года 10
класса и утверждается приказом директора МАОУ «ЦО № 7».
Публичная защита 1 этапа проекта проводится в конце учебного года (апрель-май).
В ходе защиты должны быть выявлены недостатки работы, которые необходимо
устранить до заключительного этапа. В отдельных случаях возможна корректировка
формулировки темы проекта, а иногда и ее изменение.
2 этап (11 класс) включает в себя:


окончательная формулировка темы;



корректировка основных единиц введения;



работа над исследовательской/ эмпирической частью ИП;



оформление результатов работы (выводы, оформление ИП в соответствии

с требованиями к ИП);


представление проекта (исследования) на различных конференциях или

конкурсах (это желательно для проектов, заслуживающих высокую оценку);


публичная защита реализованного проекта.

Контрольными сроками на этом этапе являются дата окончательной формулировки
темы (до 15 сентября 11 класса) и

дата публичной защиты реализованного проекта

(январь - февраль учебного года 11 класса).
3.3. В процессе работы над проектом учащийся под контролем руководителя
планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.
3.4. Подготовительный этап: выбор темы и руководителя проекта. Темы проектов
утверждаются приказом директора МАОУ «ЦО № 7» не позднее 15 ноября (для 10
класса) и 15 октября (для 11 класса).
3.5. Основной этап (ноябрь-март): совместно с педагогом разрабатывается план
реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор
способа представления результатов, оформление работы теоретической части работы.
3.6. В марте-апреле руководитель проекта предоставляет по определённой форме
отчёт о предварительных результатах работы учащегося над проектом с выставлением
промежуточной оценки за работу над проектом. Результаты отчёта оформляются в виде
справки и ведомости оценок.
3.7. Классный руководитель контролирует занятость учащихся в проектной
деятельности, информирует родителей о выборе темы проекта и предварительных
результатах работы учащегося над проектом.
3.8.Окончательная защита проекта проходит в два этапа:
1 этап январь – февраль 11 класса на школьной научно – практической конференции
(НПК), затем предполагается участие на муниципальном туре НПК. Также за итоговое

выполнение и защиту ИП может засчитываться выступление на муниципальном туре
НПК, если обучающийся занял призовое место.
2 этап март-апрель 11 класса – защита ИП перед комиссией, выставление итоговой
отметки в соответствии с набранными баллами за ИП.
4. Тьюторское сопровождение индивидуального проекта (исследования).
4.1. Проектная работа должна быть обеспечена тьюторским (кураторским)
сопровождением. В функцию тьютора (куратора) входит: обсуждение с обучающимся
проектной идеи и помощь в подготовке к ее защите и реализации, другая помощь.
4.2.Основную часть функций тьюторов выполняют руководители проектов.
Руководителем проекта может быть любой специалист в данной области, то есть человек,
имеющий высшее образование.
4.3. Руководителя проекта выбирает обучающийся, сообразуясь с выбранной темой
проекта. Руководители проекта закрепляются приказом от 1 декабря (10-й класс) об
утверждении темы проекта и руководителя.
4.4.Тьюторское

сопровождение

проектной

(исследовательской)

деятельности

обеспечивается также учебным предметом «Индивидуальный проект», на котором
изучаются теоретические основы проектной деятельности, а также выполняются
практические задания. Отметкой освоения курса «Индивидуальный проект» является
отметка, полученная на защите реализованного проекта. Эта отметка выставляется в
аттестат.
5. Требования к оформлению ИИП
5.1. Результатом ИИП, который выносится на защиту, может быть: научноисследовательская работа или учебный проект, которые могут включать:


аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый

доклад и др.;


материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийный

и программный продукт, проектно-сметная документация и т.д.;


мультимедийные продукты;



литературное,

музыкальное

произведение,

компьютерная

анимации

/программа и т.д.
Возможные типы работ и формы их представления:
Тип проекта
Практикоориентированный,

Цель проекта
Решение
практических задач.

Проектный продукт
мультимедийный
анализ данных
продукт,

социальный
Исследовательский
(научноисследовательский)

Доказательство или
опровержение
какой-либо
гипотезы.
Учебный
Сбор информации о
(информационный)
каком-либо объекте
или явлении, анализ
информации.
Творческий
Привлечение
интереса публики к
проблеме проекта.
Бизнес-проектирование Разработка
программы действий
по осуществлению
конкретного
коммерческого,
хозяйственного
замысла с
получением в
результате прибыли
Инженерный
Создание продукта
(технический)
(сооружения,
изделия и т.д.) или
будущего
устройства,
представленного в
схемах, чертежах.

социологического
опроса, атлас,
атрибуты
несуществующего
государства,бизнесплан, веб-сайт,
видеофильм,
выставка,
газета, буклет,
журнал,
действующая
фирма, карта,
коллекция,
компьютерная
анимация,
оформление
кабинета,
пакет рекомендаций,
стендовый доклад,
сценарий,
статья, костюм,
макет,
модель,

отчёты о
проведённых
исследованиях,
праздник,
публикация,
путеводитель,
реферат,
справочник,
система школьного
самоуправления,
серия иллюстраций,
учебное пособие,
чертеж,
экскурсия,
документальный
фильм, мультфильм,
результаты
исследовательких
экспедиций,
обработки архивов и
мемуаров,
музыкальное
произведение, и др.

Индивидуальные исследовательские проекты могут иметь следующие направления:
–

естественно-научное;

–

исследования в гуманитарных областях (в том числе выходящих за рамки

школьной программы, например, в психологии, социологии);
–

экономические исследования;

–

социальные исследования;

–

научно-технические исследования.

6. План работы над индивидуальным проектом:
1.

Определение предметной сферы, темы проекта. Выбор научного руководителя.

2.

Составление плана работы.

3.

Постановка цели и задач проекта. Определение объекта и предмета

исследования, выдвижение гипотезы. Выбор метода исследования.
4.

Написание введения.

5.

Работа с источником информации. Чтение научной литературы. Сбор

информации.
6.

Описание теоретической части проекта.

7.

Защита 1 этапа работы над индивидуальным проектом (10 класс).

8.

Проведение опытно-экспериментальной части работы. Обработка результатов.

Аналитическая часть работы. Описание опытно-экспериментальной части. Формулировка
выводов проекта. Написание заключения.
9.

Формирование общего текста исследовательской работы в соответствии со

структурой.
10.

Написание содержания. Оформлениесодержания. Сдача работы руководителю

на проверку.
11.

Корректировка текста работы с учетом замечаний, предложений.

12.

Окончательное оформление работы.

13.

Подготовка к защите проекта. Написание текста выступления, создание

презентации. Работа с научным руководителем над корректировкой текста выступления
по защите проекта.
14.

Написание и оформление руководителем рецензии на Индивидуальный

проект.
15.

Защита проекта (11 класс).

Отзыв руководителя (рецензия) должна содержать краткую характеристику работы
обучающегося в ходе выполнения проекта/исследования. При наличии в выполненной
работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна
подхода

и/или

полученных

решений,

актуальность

и

практическая

значимость

полученных результатов.
Для конструкторских проектов включается описание особенностей конструкторских
решений, для социальных проектов – описание эффектов/эффекта от реализации
проекта/исследования;
Для учебных исследований обязательно определяются цель и задачи, методы
исследования. В заключении подводятся итоги исследовательской работы, делаются

выводы о точности рабочей гипотезы.
Для творческих проектов обязательно описание авторского замысла, этапы создания
продукта, используемые технологии и материалы. Продукт творческой деятельности
(изделие, буклет, видеоролик, стенгазета и проч.) должен быть представлен на защите.
6.1. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм
и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста
работы без указания ссылок на источник (плагиат) проект к защите не допускается.
6.2. Презентация, иллюстрирующая защиту проекта, должна содержать от 15 до 20
слайдов с таким расчетом, чтобы время представления работы не превышало 15 минут.
Слайды не должны дублировать произносимый текст, а также быть перенасыщенными
излишними эффектами. Презентация как представление/предъявление результатов
проектной работы требует от обучающихся коммуникативных навыков, задача, которую
предстоит решить каждому - максимально выгодно и обоснованно преподнести все
преимущества проекта, учитывая особенности коммуникативного пространства и
аудитории.
6.3. Независимо от типа проекта его защита происходит публично: после
заслушивания доклада с использованием презентации члены жюри задают вопросы по
теме

проекта.

Соблюдение

регламента

свидетельствует

о

сформированности

регулятивных навыков обучающегося. Защита по времени должна быть спланирована
таким образом, чтобы обучающийся мог продемонстрировать готовый проектный продукт
или представить материалы, подтверждающие его реализацию.
7. Оценивание индивидуального итогового проекта в формате оценки
успешности освоения метапредметных результатов
7.1.Защита
обучающимися

проекта

служит

универсальных

оценкой

учебных

успешности

действий

освоения

и

(метапредметных

применения
результатов).

Публично должны быть представлены два элемента проектной работы:


защита темы проекта (проектной идеи), введения и

теоретических

части

индивидуального проекта.
Данный этап является промежуточным, его целью является подготовка учащихся к
защите реализованного проекта, поэтому результат оценивания не влияет на итоговую
оценку, а лишь служит для учащихся, их родителей и руководителей проекта, а также
администрации МАОУ «ЦО № 7» показателем того, насколько успешно прошла работа
над проектом в 10 классе, что предстоит еще сделать, что следует изменить, над чем
поработать для успешной защиты в 11 классе. Оценивание проводится по оценочным

листам (Приложение 1) по 20-балльной шкале. В случае, если на этом этапе учащийся
набирает менее 10 баллов, ему необходимо изменить тему проекта.
7.3. Оценивание этапа защиты реализованного проекта
Данный этап является окончательным для оценки работы над проектом, эта оценка
идет в аттестат. Оценивание проводится по оценочным листам (Приложение 2) по 20балльной шкале. Критерии перевода в 5-балльную шкалу следующие:
Баллы

Отметка в аттестат

17-20

5 (отлично)

13-16

4 (хорошо)

9-12

3 (удовлетворительно)

0-8

2 (неудовлетворительно)

В случае получения неудовлетворительного результата или отсутствия на защите по
уважительной причине, назначается даты повторной защиты: февраль и май. Если
положительная отметка не получена в мае, то выпускник не допускается к
государственной итоговой аттестации и соответственно не получает аттестат.
7.4. На защите темы проекта (проектной идеи), введения и

теоретических

основ/теоретической части индивидуального проекта обучающимся должны быть
представлены:
–

актуальность проекта – положительные эффекты от реализации проекта,

важные как для самого автора, так и для других людей;
–

анализ ресурсов (как материальных, так и нематериальных), необходимых для

реализации проекта, возможные источники ресурсов;
–

риски реализации проекта и сложности, которые ожидают обучающегося при

реализации данного проекта;
В результате защиты должна произойти (при необходимости) такая корректировка,
чтобы проект стал реализуемым и позволил обучающемуся предпринять реальное
проектное действие.
7.5. На защите реализации проекта обучающийся должен представить свой
реализованный проект по следующему (примерному) плану:
1. Тема и краткое описание сути проекта.
2. Актуальность проекта.
3. Положительные эффекты от реализации проекта, которые получат как сам автор,
так и другие люди (группы людей).
4. Ресурсы (материальные и нематериальные), которые были привлечены для
реализации проекта, а также источники этих ресурсов.
5. Ход реализации проекта.

6. Риски реализации проекта и сложности, которые обучающемуся удалось
преодолеть в ходе его реализации.
7.6. Итоговый индивидуальный проект (учебное исследование) целесообразно
оценивать по следующим критериям:
–

Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в

умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с
рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
–

Сформированность

познавательных

УУД

в

части

способности

к

самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в поиске и
обработки

информации,

формулировку

выводов

и/или

обоснование

и

реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза,
макета, объекта, творческого решения и т.п.
–

Сформированность

регулятивных

действий,

проявляющаяся

в

умении

самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во
времени; умении поставить проблему и сформулировать основной вопрос исследования,
выбрать адекватные способы ее решения; использовать ресурсные возможности для
достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
–
ясно

Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении
изложить

и оформить

выполненную

работу,

представить

ее результаты,

аргументированно ответить на вопросы.
7.7. Защита проекта (защита темы проекта и защита реализации проекта)
осуществляется перед

комиссией, в состав которой

дополнительного образования, педагоги-психологи,

входят

учителя, педагоги

администрация

образовательного учреждения и иные квалифицированные педагогические работники
МАОУ «ЦО № 7».
Процедура защиты включает в себя
•

выступлении обучающегося (до 15 мин.)

•

ответы на вопросы комиссии (до 5 мин.).

Для обеспечения публичности на защиту могут быть приглашены педагогические
работники, родители, руководители проектов, представители общественных организаций,
бизнеса, средств массовой информации. В целях упорядочивания рассмотрения проектов
целесообразно разбить учащихся по секциям по направлениям. Работу по формированию
секций и составов жюри проводит заранее заместитель руководителя структурного
подразделения по научно- методической работе , курирующий ФГОС СОО.

7.8. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения
комиссией

представленного

продукта

с

пояснительной

запиской,

презентацией

обучающегося и отзыва (рецензии) руководителя.
7.9. Оценивание метапредметных планируемых результатов обучающегося в ходе
защиты ИП происходит в соответствии с критериями оценки индивидуального итогового
проекта членами экспертной комиссии, которые отображаются в оценочном листе.
7.10. Итоговая оценка по каждому критерию и итоговая оценка в целом за проект
определяется по количеству баллов, выставленных членами экспертной комиссии.
Итоговая отметка выставляется в аттестат.
7.11. Результаты оценивания универсальных учебных действий в формате, принятом
образовательной организацией доводятся до сведения обучающихся.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
1. Оценочный лист 1 этапа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 7»
1-ый ЭТАП: ЗАЩИТА ТЕМЫ ПРОЕКТА (ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ), ВВЕДЕНИЯ И
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ/ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Дата________

_СЕКЦИЯ__________________

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
* каждый критерий оценивается как 0, 1, 2:

ИТОГО БАЛЛОВ

Качество материала
(оформление работы в
соответствии требованиям)

Умение аргументировано
ответить на вопросы

Умение ясно изложить суть

Анализ рисков

Анализ ресурсов

Регулятив Комму- ИКТные УУД никати ком
вные
пе
УУД тент
ность

Практическая значимость
результатов
План работы и степень
продвижения

Проблема и предлагаемое
решение, новизна

Тема
проекта

Предметн
ые
результат
ыи
познавател
ьные
УУД
Владение теорией вопроса

ФИО

Актуальность темы

№

личностные

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (20-БАЛЬНАЯ ШКАЛА*)

0 – признак отсутствует или выражен крайне слабо;
1 – признак присутствует в средней степени;
2 – признак присутствует в значительной степени, выражен ярко.
Максимальный балл : 2х10 = 20 баллов

0.
1.

Председатель комиссии
Члены комиссии:

ИТОГО БАЛЛОВ

Качество материала (презентация)

Умение аргументировано
отвечать на вопросы

Предметные
результаты и
познавательные
УУД

Умение ясно изложить суть

Соответствие текста проекта нормам
Русского литературного языка

Качество проектного продукта

Соответствие вывода проекта
поставленной цели

Регуляти
вные
УУД

Раскрытие темы и идеи проекта через
содержание

личностные

Тема
проекта
Выбор средств и методов, адекватных
поставленным целям

ФИО

Формулировка цели и задач проекта
в соответствии с темой проекта

Актуальность темы

№
Приложение 2
2. Оценочный лист 2 этапа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 7»
2-ый ЭТАП: ЗАЩИТА РЕАЛИЗОВАННОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Дата_________ СЕКЦИЯ__________________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (20-БАЛЬНАЯ ШКАЛА*)
Комму- ИКТникатив ком
ные
пе
УУД
тент
ность

* каждый критерий оценивается как 0, 1, 2:
0 – признак отсутствует или выражен крайне слабо;
1 – признак присутствует в средней степени;
2 – признак присутствует в значительной степени, выражен ярко.
Максимальный балл : 2х10 = 20 баллов

Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Директору МАОУ «ЦО № 7»
Гудковой О.Ф.
учени

________ класса

Фамилия___________________
Имя ___________________
Отчество___________________
Телефон___________________
Адрес эл.почты ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему моего индивидуального итогового проекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Определить руководителем моего проекта (ФИО педагога,
должность)____________________________________________________________
__
_________________________________________________________________

Дата: ____________

Подпись _______________

** Заявление пишется в 10 классе до 1 ноября, в 11 классе до 15 сентября.

Я,
_______________________________________________________________________
(ФИО педагога)

даю согласие быть руководителем индивидуального проекта обучающегося 10
класса
_______________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)

С положением об индивидуальном проекте ознакомлен.

Я,
_______________________________________________________________________
(ФИО педагога)

являюсь руководителем индивидуального проекта обучающегося 11 класса
_______________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)

С положением об индивидуальном проекте ознакомлен.

Приложение 4
Общие требования к оформлению
Работа должна быть набрана на компьютере в текстовом редакторе Microsoft
Word с соблюдением следующих требований:
- работа должна быть отпечатана на листах белой бумаги формата А4
(допускается двусторонняя печать) с полями: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм,
правое – 15 мм, нижнее – 20 мм;
- размер шрифта 14 (Times New Roman);
- интервал – полуторный;
- нумерация страниц – сквозная, арабскими цифрами;
- страницы нумеруются в правом верхнем углу.
Первая страница (титульный лист) и вторая (содержание) не нумеруются;
- каждый абзац печатается с красной строки, абзацный отступ должен быть равен
1,25 см;
- в случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что
единственная иллюстрация и таблица не нумеруются;
- в графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует заполнять их либо
знаком « - » либо писать «нет», «нет данных».
- текст работы от 10 до 25 печатных страниц (не считая титульного листа)
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения
норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае
заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект
к защите не допускается.

Приложение 5
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 7»

исследовательская работа

ТЕМА
Выполнял работу:
ученик класса
Руководитель работы:
ФИО педагога
должность
квалификационная категория

го Нижняя Салда
2022 год

Приложение 6
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
СОДЕРЖАНИЕ

Содержание
Глава 1.

Введение

3-4

(Теоретическая часть)

5-18

1.1.

5-8

1.2.

8-10

1.3.

11

1.4.

12-13

1.5.

13-18

Глава 2.

(Практическая часть.

19-26

Исследование/эмпирическая часть)
2.1.

19-21

2.2.

21

2.3.

22

2.4.

22-23

2.5.

23-26
Заключение
Список литературы
Приложение

27-28
29
30-32

Приложение 7
Рецензия на исследовательскую работу
«ТЕМА»
исполнитель
ученика 11 класса МАОУ «ЦО №7» го Нижняя Салда
руководитель
(должность, квалификационная категория)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».